Число заявок на гарантийный ремонт автомобилей «Большой детройтской тройки» – General Motors, Ford и Chrysler – за последние годы сократилось на 40 процентов.
Это позволило компаниям уменьшить расходы (примерно на несколько сотен долларов с каждой проданной машины) и улучшить свою репутацию среди клиентов.
Количество случаев гарантийного ремонта автомобилей концерна GM по сравнению с показателями трехлетней давности сократилось на 45 процентов, а у компании Ford (на каждом мировом рынке в период с 2007 по 2008 год) - на 40 процентов. Владельцы «Крайслеров» за последние два года обращались на сервис на 48 процентов реже (учитывались только заявки от водителей, имеющих машину в собственности не более 90 дней). При этом в 2008-м число случаев гарантийного ремонта автомобилей концерна Chrysler снизилось на 30 процентов, а в 2009-м данный показатель еще улучшился.
Что касается японских автомобилей на рынке США, то, по данным некоторых экспертов, несмотря на несколько сервисных кампаний, затраты компании Toyota на гарантийный ремонт снизились, а качество машин Honda, согласно ежегодному исследованию организации J.D. Power and Associates, за последние четыре года значительно улучшилось. Кроме того, эта организация выяснила, что наименьшее число технических проблем зафиксировано у Cadillac DTS, Mercury Montego и Buick
В прошлом году журнал Consumer Reports опубликовал собственный рейтинг надежности автомобилей, показавшей совершенно противоположные результаты. Опросив 1,4 миллиона автовладельцев, имеющих машины 2000-2009 годов выпуска, было выяснено, что наименее качественными являются модели Chrysler, Cadillac и Dodge, а самыми надежными - Scion, Honda и Toyota. LaCrosse (модели 2007 года выпуска).
|