Концерн Chrysler
и Министерство энергетики США приступили к работе над мультитопливным
двигателем, способным работать как на обычном бензине и биоэтаноле E85,
так и на дизеле. Об этом сообщает издание Inside Line.
На данный момент новый мультитопливный четырехцилиндровый
турбированный агрегат объемом 2, 4 литра проходит испытания на минивэне
Chrysler Town & Country. По словам представителей американского
производителя, этот двигатель по сравнению с четырехлитровым V6 на такой
же машине (при сохранении схожих динамических характеристик) будет
примерно на 25 процентов экономичнее в городском и загородном режиме
движения. Таким образом, на трассе новинка станет потреблять около 7, 5
литра топлива на сто километров пробега.
«Целью этого проекта является разработка и демонстрация комплекта
технологий, позволяющих улучшить топливную экономичность на легковых
автомобилях и одновременно вписаться в строгие экологические нормы. В
этом моторе используется турбонагнетатель, система рециркуляции
охлажденных выхлопных газов, электрогидравлическая система управления
клапанами MultiAir, инновационная система зажигания и возможность
использования трех видов топлива»,-говорится в сообщении Министерство
энергетики США.
На данный момент концерн Chrysler продолжает совместную работу над
новым мотором с Аргоннской национальной лабораторией США, компанией
Delphi и Университетом штата Огайо. Автопроизводитель стремится еще
больше снизить потребление топлива подобными двигателями.